В интерьерной фотографии я ценю прежде всего естественность освещения и, разумеется, идею композиции. И, какая бы не была композиция, ее можно реализовать как реальное изображение, которое видит глаз, а можно превратить в яркий «конфетный фантик».
Яркость — это хорошо, но при покупке конфеты, мы платим за вкус, который лишь подчеркивается идеей обертки. А вот с интерьерными фотографиями — дело иное.
Я думаю, что одним из ключевых моментов то, что фотография должна отражать ценность бизнеса. Если вы цените свой бизнес и предоставляете высокую ценность своим клиентам, то вам не следует полагаться на фотографии, сделанные с вашего iPhone или фотографии с низким разрешением от 10 лет назад. Вы должны обновлять и инвестировать в фотографии так же, как инвестировать в лучшие листы, обслуживание мебели и т. д.
Более подробно здесь - http://color-foto.com/interyernyy-fotog … gostinits/ . Фотограф лучший из лучших!