Приветствуем вас!

Рассылаем ваши предложения по контакт-формам сайтов фирм по всем доменным зонам мира. 
Предлагаем рассылки через формы обратной связи сайтов предприятий России. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее письма с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные E-mail фирм.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет корреспонденцию «себе самому» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие  именно на тот электронный ящик на который предприятие готова принимать деловую информацию.

УТП:

Быстрое 100-процентное информирование предприятий и владельцев сайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.100% доставка коммерческих писем.
2.Расширение базы клиентов.
3.Расширение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка E-mail первым лицам.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Неоспоримые преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают в папку inbox, при рассылке по почтовым ящикам до 5 процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в папку инбокс, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в inbox все оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи разных заголовков.

5.Очень многие организации специально прячут свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на E-mail, специально выделенный для деловых предложений.

7.Половина бизнес E-mail находится на бесплатных серверах электронной почты, по электронной почте они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти почтовые сервера доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только 30%-40% организаций размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть E-mail фирм из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам WHOIS.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в спаме.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых бизнес предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков за границей.

Причины чтобы заказать:

1.100-процентная доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый интернет ресурс, отправляет письмо себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство для проведения всевозможных исследований по маркетингу, опросов и изучений мнения общественности по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам пользователям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в ценах.
При этом вы в течение 1 недели увидите спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по контакт-формам это очень быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.

4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежедневное обновление баз данных, так как каждый день регистрируется более 150000 новых интернет ресурсов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых заказчиков.

6.Полное географическое покрытие по всем государствам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших заказчиков, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по почтовым ящикам.
На рынках сложилась очень необычная ситуация, организации, которые попали в справочники в прямом смысле «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника по разгадке CAPTCH.
Существуют специальные сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит один доллар.
Получается что, обрабатывая 1 миллион интернет ресурсов программа разгадке миллион капч, что стоит 1000 долларов только на на расшифровке CAPTCH, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов коммерческих фирм со всего мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и видом SMS рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является главным почтовым ящиком фирмы, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные сообщения в папку инбокс, так-как оно идёт по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный E-mail этого-же сайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными адресами электронной почты.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются друг за другом из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего заказчика на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоматических ответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn