Доброго времени суток!
Рассылаем через формы обратной связи сайтов предприятий по любым странам мира на любых языках.
Рассылка через контактные-формы сайтов предприятий РФ и СНГ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими деловыми предложениями приходят на контактные электронные адреса фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет сообщение «себе сам» и, поэтому все письма приходят во входящие именно на тот емейл на который предприятие принимает деловую информацию.
УТП:
Быстрое 100% информирование предприятий и владельцев интернет ресурсов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
В чём выгода:
1.100% доставка деловых писем.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают во входящие, при рассылке по емейл до пяти процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в inbox, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в папку инбокс все остальные чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи разных заголовков.
5.Многие фирмы специально прячут свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При масштабной рассылке по емейл ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на почтовый ящик, специально выделенный для деловых предложений.
7.50% корпоративных почтовых ящиков находится на бесплатных почтовых системах, по емейл они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только 30%-40% организаций публикуются в справочниках в течение двух-трёх лет, все остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что почтовые ящики фирм из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам WHOIS.
9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доходят, либо оказываются в папке spam.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов на международных рынках.
Причины чтобы заказать:
1.Стопроцентная доставка ваших писем и коммерческих предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый вебсайт, отправляет E-mail сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.
2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство для проведения разных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено 100% пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценах.
При этом вы в течение одной нредели увидите спрос на ваши товары и услуги, вам не нужно будет тратить деньги на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.
4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Ежемесячное обновление базы, так как ежедневно появляется более 150000 новых интернет ресурсов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых клиентов.
6.Полный географический охват по всем странам земного шара.
7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных клиентов, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по E-mail.
На рынках сложилась парадоксальная ситуация, учреждения, которые попали в справочники буквально «завалены» всякими бизнес предложениями, при этом остальным пишут мало.
8.Авторская техника по разгадке CAPTCH.
Есть сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать 1000 CAPTCH стоит доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая один миллион сайтов наш робот разгадке миллион CAPTCH, что стоит тысячу $ только на разгадывании CAPTCH, а это у нас без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где собраны более 150 миллионов деловых фирм со всех стран (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по формам обратной связи также является и видом SMS рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является главным электронным ящиком организации, через который идут заявки и бизнес предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные сообщения в папку входящие, так-как оно проходит по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный электронный ящик этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в письмах" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между вебсайтами и корпоративными E-mail.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются рандомно из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего заказчика на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоматических ответов:
P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn